Целью группы на гастролях является обеспечение  «дравйвового» концерта как для публики так и для самих музыкантов, поэтому точное и детальное соблюдение всех пунктов райдера для организаторов  является  условием выполнения своих обязательств музыкантами.

Если Вы организатор концерта и у Вас возникли какие-либо сомнения в технической стороне вопроса – пожалуйста, обратитесь к специалистам в этой области – не оставляйте ситуацию на «авось, на месте разберёмся»

Итак, на сцене  нам нужно:

1. Микрофоны вокальные  на стойках – 3 шт.

2. Возможность включения в линию (или дибоксы) для двух гитар, концертины и скрипки.

3. Микрофон инструментальный на стойке  для флейты – 1 шт.

4. Микрофон инструментальный перкуссионный на стойке  для перкуссии – 1 шт.

5. Комбоусилитель басовый.

6. Стулья – 2 шт. Один крепкий (под крупного музыканта), другой ровный (под флейты).

7. Мониторные линии с возможностью регулировки баланса в них  – минимум 2 шт. Больше – по возможности. НАЛИЧИЕ МОНИТОРНЫХ ЛИНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!

8. Наличие местного техника или звукорежиссера, понимающего куда что воткнуть  и что крутить является обязательным. В противном случае нам понадобится два дополнительных часа на настройку – и не факт, что хорошо получится. Однако, наше мнение о громкости и характере звучания должно являться приоритетным.

9. Обязательным условием для штатного звукорежиссёра является НЕ КРУТИТЬ РУЧКИ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ЗВУКА, если мы об этом не намекнём жестом или в микрофон.

10. К свету мы не критичны, но в темноте нас, к сожалению, не видно.

11. Несколько небольших бутылочек с водой без газа на сцене – позволят нам не охрипнуть до конца концерта.

Прочее :

1. Саунд-чек не менее 30 минут на фестивалях, не менее 60 минут на сольных концертах.

2. Гримерка для группы.  До концерта  - возможность отдохнуть, покушать, привести себя в порядок после поезда.  После концерта, если поезд «впритык»  - точная договорённость с такси или иным средством передвижения.

3. Условия оплаты, проезда, проживания – по договоренности.